Укладка асфальта: история строительства дорог

Вы думали, что значит слово – «асфальт»? Многие считают его современным. Но, это не так. Слово понятно было ещё во времена античности. Античные греки присваивали ему значение «крепкий, надёжный, крепкий». А словарь по естественным наукам определяет асфальт, как природное либо искусственное вяжущее вещество – смесь минералов: песчаника либо известняка и битума. В купе с гравием, песком, щебнем употребляется как водоизоляционный материал и как материал для строительства дорог.

Как использовали асфальт в древности разные народы?

В записях Геродота имеются ссылки на его месторождения в Персии и Месопотамии. Древнейшие шумеры использовали асфальт в электронных батареях, не обошлась без него и Величавая китайская стенка. Античные египтяне покрывали асфальтом полы и стенки амбаров. А в Вавилоне использовали его для возведения висящих садов Семирамиды. Сейчас вы должны додуматься, чем Ной ковчег смолил.

Строительство асфальтовых дорог в Европе

Понятно, что за длительное время до XVI века укладка асфальта была доступна инкам. Когда испанцы ступили на их землю, то были поражены их гладкими и комфортными дорогами. Но, Европа упрямо продолжала устраивать каменные мостовые. После долгой конкурентноспособной борьбы с брусчаткой асфальтовые дороги начинают побеждать и тут. Поначалу Париж в XIX веке начинает асфальтировать центральные улицы, потом Вена и Лондон. В западном полушарии, а именно в Филадельфии, а потом в Вашингтоне этот материал тоже начинают использовать.

Вопрос был так серьёзен, что в Англии для исследования потребительских свойств асфальта была сотворена особая муниципальная комиссия, проводившая исследование 30 5 дней. Её выводы заключались в том, что шума на асфальтированных улицах меньше, лошадки получают меньше травм, пассажирам комфортнее, тряски в экипажах меньше.

Как асфальт «завоёвывал» Россию?

Приблизительно в том же в XIX веке в Санкт-Петербурге асфальтом покрыли 100 метров Тучкова моста. По прошествии 20 5 лет, доставка асфальта была организована к террасам Зимнего Дворца, а потом им быстро стали выстилать проезжие части дорог в Москве, Киеве, Кронштадте, Одессе, Харькове, Риге. Поначалу применяли привозное сырьё, потом стали создавать собственное на заводе в Сызрани.

В наши деньки разработка и техника совсем другие и для строительства дорог употребляют тонкодисперсный асфальтобетон, и смотря для себя под ноги мы даже не задумываемся о том, что дорожка под ногами берёт начало ещё в далёкой древности.

УШМ (болгарка) Metabo W 9-125, 900 Вт, 125 мм

Углошлифовальная машина Metabo W 9-125 (900 Вт, 125 мм) совместила в себе компактность лёгких домашних болгарок и высокую производительность солидных профессиональных инструментов. Аппарат оснащён новым двигателем Metabo Marathon на 900 Вт, который обеспечивает стабильную быструю и эффективную работу при любой нагрузке.

Преимущества: